Понедельник, 18.03.2019, 21:26
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Покупки и заработок в Интернете [91]
Новости [220]
Новости с сети интернет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 14 » Выгодно для вас выгодно для нас
13:20
Выгодно для вас выгодно для нас

В знак протеста против уже шестого с начала года повышения цен на топливо сегодня во многих городах Беларуси запланирована акция "Стоп-бензин". Автолюбители считают неоправданным рост цены на топливо в условиях сокращения зарплат и обнищания населения. Чем руководствуются государственные ведомства, поднимая цены на топливо, если цены сырой нефти на мировых рынках падают?

Цены нефтепродуктов выросли в среднем на 3%. В ведомстве пояснили: тарифы пересмотрены в целях поэтапного выравновваньня цен в странах Таможенного союза, поскольку действующие цены на топливо в Беларуси ниже российских. Многих автолюбителей подобные аргументы удивляют. Один из минских водителей, который подтвердил, что имеет желание выехать на проспект Независимости, запрашивает в ответ: какой смысл в Таможенном союзе, если белорусы от него имеют только убытки?

"Это какой-то парадокс: повышают цены, чтобы угодить России? А перед этим что наделали? В разы подняли" растаможку ", чтобы, опять же, довести показатель до российского. Кто от этого выиграл - белорусы? Таможенный союз, насколько я понимаю, как раз и создавался, чтобы Беларусь могла покупать дешевую нефть и организовывать перевозка автомобилей - значит, оставалась теоретическая возможность, что и для белорусского потребителя это также принесет какую-то выгоду. Что имеем в итоге? Только рост цен. логичный вопрос: зачем нам такой сомнительный союз? ".

Малый бизнес однозначно понесет большие потери Начиная с января, автабэнзины сортов Аи-92 и Аи-95 подорожали в полтора раза, "Нормаль-80" и солярка - почти вдвое. Еще один водитель, который работает в области грузоперевозок, убежден: даже незначительное повышение цен топлива повлечет за собой цепочку подорожания в других сферах:

"Малый бизнес однозначно понесет большие потери. Те же грузоперевозчики, ведь доставку большого количества товаров осуществляют индивидуальные, частные унитарные предприятия. Еще один пример - маршрутные такси, которые также вынуждены будут реагировать рублем. Кроме того, малыми автомобилями пользуются все импортеры товаров. У каждого мелкого предприятия существует необходимость доставки собственной продукции в торговые точки или дилером. Опять же, если автоматически дорожает перевозка грузов, пассажиров, то в конечном итоге все это так или иначе снова ложится на плечи потребителей. Потому что себе в убыток никто работать не будет ".

До минувшей субботы цены на бензин и дизтопливо дважды повышались в марте - всего на 15%, в мае - на 20%, в начале июня - сразу на 30% и в июле - на 3%. Беспрецедентное июньское повышение привело массовую акцию "Стоп-бензин": более полутора тысяч автомобилей блокировали центр Минска, на несколько часов породив настоящий транспортный коллапс. Тогда задержали несколько свидетелей и участников акции, им присудили крупные штрафы.

Основная их цель - пополнить дополнительными деньгами бюджет Один из интернет-координаторов сегодняшней акции "Стоп-бензин", который захотел остаться инкогнито, говорит, что у людей не остается другого варианта, как идти на радикальные шаги:

"Ну какой тут смысл? Понятно, что основная их цель - пополнить дополнительными деньгами бюджет. Вот и все. Особенно в нынешних условиях, когда эти деньги ничего не стоят. Поэтому и дальше так будет происходить, будут просто ставит нас перед фактом. А в людей в этой стране никакой власти нет, мы ни на что не можем влиять. И в этом, конечно, заключается полное "беспредел", как мне кажется, так как деятельность высшего руководства никем не контролируется ".

Все последние акции против роста цен на топливо сопровождаются концентрацией спецназа и автозаков и перекрытием центральных улиц. А 9 июня, через два дня после самой массовой акции "Стоп-бензин", Александр Лукашенко отдал приказ "открутить" цены назад. И распорядился, чтобы в дальнейшем они росли не так резко: "Добавляйте, если необходимо, в квартал по 2-3%, но никак не 30%", - возмутился Лукашенко.

В условиях стремительного обесценивания белорусского рубля выдерживать президентский график не удается: субботнее повышение произошло ровно через месяц после предыдущего. Как говорит экономический обозреватель Татьяна Маненок, "Белнефтехим" имеет мало пространства для маневров:


"Этого просто требует ситуация. Конечно же, у нас очень специфический рынок, достаточно жестко зарегулирована. Но если нет денег, когда нет возможности поддерживать нефтеперерабатывающую промышленность, то они просто вынуждены на такие шаги идти. Или - снижать налоги, что в этой ситуации, как мне кажется, случится вряд ли. То есть нет повода надеяться, что правительство пойдет на какие-то уступки, чтобы снизить акцизы в нефтепродуктах. Поэтому сильно сомневаюсь, что можно ожидать каких-то изменений в этом вопросе ".

22 августа минских автолюбителей призывают собраться на разных улицах, прилегающих к проспектов Независимости и Победителей, и выехать в центр, чтобы заблокировать движение транспорта. Минская милиция уже предупредила, что несанкционированный сбор недопустим и угрожает участникам ответственностью.

Категория: Новости | Просмотров: 529 | Добавил: segos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта