Пятница, 22.03.2019, 09:36
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

It сервис качество информационных услуг
Управление ИТ-услугами (ITSM) относится к реализации и управления качеством информационно-технологических услуг. Управление ИТ-услугами осуществляется поставщиков ИТ-услуг через людей, процессов и информационных технологий. Данный отчет представляет собой характерный заявление от ITSM литературы: Провайдеры айти сервис больше не может позволить себе сосредоточиться на технологии их внутренней организации они теперь должны рассмотреть качество предоставляемых ими ИТ-услуг и сосредоточиться на отношениях с клиентами. ITSM является процесс-ориентированной и имеет связи и общие интересы с процесса рамках благоустройства и методологий (например, TQM, Six Sigma, управления бизнес-процессами, CMMI). Дисциплина не связана с деталями, как использовать продукт конкретного поставщика, или обязательно с технических деталей систем под управлением. Вместо этого, он сосредотачивается на обеспечивая основу структурирования ИТ-деятельности, связанной с и взаимодействие ИТ технического персонала с бизнес-клиентов и пользователей. Управление ИТ-услугами в более широком смысле пересекается с дисциплинами управления бизнес-услуг и ИТ-управления портфелем, особенно в области ИТ планирования и финансового контроля. ITSM, как правило, связана с "бэк-офис" или оперативных проблем управления информационными технологиями (иногда известный как архитектура операций), а не с развитием технологий. В этом отношении, ITSM может рассматриваться как аналог планирования ресурсов предприятия (ERP) дисциплины для ИТ.
Категория: Мои статьи | Добавил: segos (08.03.2014)
Просмотров: 343 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта