Пятница, 19.04.2024, 07:42
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Студенты выбирают учится за рубежом , почему ?
На что жалуются белорусские студенты и что делать с преподавателями , которые засыпают на лекциях. Мало кто в Беларуси удовлетворены уровнем высшего образования. Белорусские студенты жалуются , что преподаватели незаурядные, читают старорежимные тексты и вообще далеки от студентов. Преподаватели , в свою очередь , жалуются на студентов , не желающих учиться , прогуливают занятия и ничего не знают. Как показывает практика к обучение за рубежом студентов за уши не привлечешь , поэтому необходимо заинтересованность преподавателей. Лучшие университеты мира набирают самых успешных преподавателей мира с еще большим конкурсом , чем студентов. В большинстве случаев нет обязательных предметов. Если преподаватель не набрал группы студентов , которые готовы добровольно выбрать именно его из тысячи других , то он больше не преподает. Поэтому получить долгосрочный контракт с хорошим университетом - это жыццёвавырашальны момент для академических работников. Поэтому белорусские университеты должны создать привлекательные и качественные условия работы для преподавателей , дать возможность проводить исследования и обеспечивать гибкость учебного курса. Так как преподаватели должны иметь возможность самостоятельно создавать программу обучения , студенты должны иметь возможность выбирать хотя бы некоторую часть из своих предметов. Понятно , что белорусский образовательную систему , которая сохранила в себе много элементов советского подхода , сразу не изменить . Для начала ректорат должен дать возможность своим студентам выбирать хотя бы общеобразовательные предметы. На дисциплины , которые ты выбрал сам нельзя пожаловаться ' зачем мне это нужно ! ' , Потому что ты ответственен за то , что ты выбрал . Плюс ко всему , БГУ - это большой университет с огромной количеством факультетов. Чтобы значительно улучшить качество образования , необходимо дать студентам почувствовать ответственности за свой ​​выбор. Возможность выбрать предмет из исторического факультета предстоит и у физиков , и у экономистов , и у экологов. Таким образом не только улучшится качество предметов , имеющих название « общего образования », но также у студентов появится возможность для самореализации. Междисциплинарные занятия расширяют мировоззрение и дают возможность взглянуть на решение проблем с другой стороны . Понятно , что БГУ имеет факультеты разбросаны по всему городу , но именно из-за этого студенты смогут не прогулять ' форточку ' , а заглянуть на ближайшее факультет , где идет лекция , которая может их интересует. Еще один важный элемент это введение альтернативных образовательных практик . Белорусский альтернативная образование не может справиться с наплывом желающих попасть на лекции и курсы по белорусскому языку , обществоведению , социологии , антропологии и даже моде. У большинства людей существуют стереотипы о давних зеленые университетские коридоры , холодные залы и древних лекторов . Поэтому белорусским университетом , чтобы быть в тренде , следует ознакомиться с альтернативными образовательными проектами , которые проводят во всем мире , а в том числе и Беларуси. Еще один момент - постоянно змяняючыйся академический состав . Преподаватель должен знать исключительно свой ​​предмет , интересно и доступно излагать . Кроме того , практика ' гостевой лекторов ' , которые приезжают только на один семестр может быть достаточно полезной. Студенты имеют возможность увидеть , как преподают этот предмет в другом месте , узнать альтернативные теории и практики. Необходимым компонентом лучших университетов становится обучение или стажировка за границей . В современном мире образование это глобализированной продукт , и почти невозможно быть активным гражданином современного мира, не павучывшыся за границей . БГУ должен хотя бы попытаться дать больше возможностей для своих студентов для обучения за границей . Один Эразмус Мундус не может удовлетворить потребность среди белорусских студентов. Зарастет существует невероятное количество возможностей для обучения белорусов за границей . Самое меньшее , что может сделать БГУ - это не мешать студентам учиться и ездить за границу , разрешать и помогать , даже если необходимо уехать во время учебного года . Это совсем не так страшно , как кажется университетском идеологом . Уехать и остаться ' где-то там ' одному очень трудно . Поэтому большинство студентов вернется домой , особенно если не будет создаваться того антуража о забароненасць жизни за границей . Было бы здорово , если бы белорусские университеты сняли с себя часть ответственности за решение судьбы студентов. Необходимо предоставить студентам право выбора , возможность почувствовать ответственности за себя . Это станет шагом на каймой самоопределения и становления студентов как личностей , а университету - как настоящей определяющей учреждения в жизни общества.
Категория: Мои статьи | Добавил: segos (09.03.2014)
Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта