Пятница, 22.03.2019, 09:59
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Жертвы принудительной эвакуации
Ежедневно только в Мытищи принудительно эвакуируют полусотни автомобилей , по стране эта цифра в разы больше. Как говорят эвакуатор мытищи отвозит машины на штрафстоянку . Абсолютное большинство случаев - в результате жалоб жителей , недовольных , как автолюбители паркуются на внутридворовых территориях. Но кто виноват , что людям негде поставить машину - архитекторы , которые проектируют дворе без учета стремительной автомобилизации , или сами водители , игнорируя пешеходов и коммунальные службы? Владимир Таламанав , контролер автостоянки на минской улице Пономаренко - одного из мест во Фрунзенском районе , куда свозят автомобили- нарушители - рассказывает: площадка не пустует благодаря прежде всего « бдительности » граждан: «Бывает , и по 15 машин в день привозят . И это только на нашу стоянку. В последнее время процедура даже упростилась : раньше письменные жалобы направлялись в ГАИ , там эти кипы рассматривались и принималось решение . А сейчас они работают просто по звонку : на 102 кто-то звонит , говорит , что там и там мешает машина. Гаишники вызывают эвакуатор - и в путь. Теперь грамотных людей много. Например, висит знак , что на стоянке такси могут стоять 3-4 автомобиля . Приехал таксист , а там , кроме машин такси , устроился еще какой-то частник . А ему , выходит , уже негде и стать . Набирает 102 : мешает , стоит на моем месте . Того эвакуируют , а таксист въезжающий на освободившееся место » . Корреспондент: « Случается , что кто-то оспаривает законность эвакуации ? " « Так , опровергают , но никто еще не выиграл . Это же государство , а у государства что-то отсудить очень сложно. Поэтому шансы почти нулевые » . Пропавшие авто нашлось на автостоянке Между тем противостояние с государственными службами иногда все же кончается положительно. Правда , не через суд. Минский автолюбитель Александр Козырев говорит , что забрал свою машину буквально измором : два месяца забрасывал ГАИ жалобами на спорную эвакуацию и добился того , что ему позвонили и коротко сказали : забирай свой ​​« пень » : «С учетом того , что я во время оформления документов находился в какой-то маленькой каморке , ночью , в незнакомом мне месте , вокруг меня стояли два гаишники и два охранника , честно говоря , была не очень приятная ситуация. В результате я говорю: хорошо , ребята , договорились . Подписал протокол , но , естественно, в графе " добавки " указал : протокол составлен неправильно , с обвинениями не согласен , протокол изъятия составлен формально и т.д. Кстати , протокол забираньня , который должны были составить охранники о том , что они приняли мою машину , вообще не оформляли . То есть , грубо говоря , у меня машину забрали - и все. Думаю - ну и хорошо , ваши проблемы , ведь я уже тогда понял , что эту ситуацию можно выкрутить в свою пользу. Ну , вот так мы с ними миром , Не миром разошлись. Мне где-то раз в неделю по почте приходил письмо : гражданин такой-то , вы должны оплатить такую ​​и такую ​​сумму штрафстоянке , а если не оплатите , то будем подавать в суд. Но в конце концов я их добил . Что называется , взял измором » . У жителей многоквартирных домов отношение к водителям , которые паркуются где угодно , соответствующее . Пешеходов возмущает , что тротуары давно перестали служить первоначальному назначению и превратились в автостоянки. Дворники жалуются , что сквозь плотные ряды машин до баков с отходами не могут доехать сьмецьцявозы . Кстати , уборщики в основном и обращаются в ГАИ , чтобы эвакуавали нарушителей : « Некоторые водители на просьбу убрать машину реагируют , мягко говоря , не очень адекватно. Примером , просим , что нужно убрать автотранспорт , что нам нужно почистить тротуары , а в ответ очень часто в грубой форме нас просто отсылают куда подальше. Ну , если такая реакция , то и мы бесконечно терпеть не можем , также идем на радикальные шаги. Разумеется , пытаемся договориться , пропускаем пыльные куски на завтра , ловим момент , как нет транспорта , потому что иначе не получается. Но если машина день , два , а то и недели не уезжает с места , то приходится вызывать милицию » . Газон - для машин Наказание за неспособность договариваться достаточно ощутимое . Только услуги эвакуатора тянут на 300 тысяч рублей. А плюс еще штраф за само нарушение и оплата места на штрафстоянке . Или нет завышенные ценники ? Контролер Владимир Таламанав говорит , что это в разы меньше , чем было еще года два назад: «Сейчас уже более-менее упорядочили , а действительно было больно , когда частники эвакуацией занимались. Сами гаишники жаловались , что ценники просто неадекватны : одним нужно было 700 тысяч рублей за эвакуатор платить , другим - вдвое больше. Тот же инспектор сидит в машине , составляет протокол и смотрит , кто эвакуировать . С вас , мол , 700 тысяч , плюс штраф и услуги стоянки . Подходит очередь следующего : а из вас , батенька , уже 1,5 миллиона. Чувствуете разницу? Только потому , что разные конторы были задействованы » . Впрочем , если пустить ситуацию на самотек , то в итоге от машины дешевле отказаться , чем пытаться ее вернуть. По словам собеседника , у него на стоянке есть « экземпляры » , которые ожидают своей участи месяцами и даже годами. И не удивительно : год хранения на штрафстоянке с учетом эвакуации и штрафу стоит 1000 долларов ! «Первые трое суток - по 50 тысяч , следующие шесть суток - по 30 тысяч , далее - по 20 тысяч : хоть месяц , хоть два , ежедневно будет копать уже такая сумма . Но пока разрешения с ГАИ не будет - отдать машину мы не имеем права. Потому что она фактически находится под арестом. Сумма постоянно растет , некоторым заплатить нечем. Есть автомобили , которые стоят от прошлого февраля - год уже . Понятно , что люди не заплатят , ведь столько уже не стоит та машина. Поэтому через суд оформляем их на отказ. Юристы сразу звонят хозяину , а когда тот отказывается забирать , то машину через суд экспрапрыююць , чтобы потом ее хоть на металлолом сдать - в число того долга , которым она тут обросла » . Очевидно , что конфликтных ситуаций было бы гораздо меньше , чтобы жилые районы проектировались и строились с учетом стремительного роста количества частного транспорта . Ведь если бы позволяло место , вряд ли кто добровольно нарушал бы правила парковки.
Категория: Мои статьи | Добавил: segos (02.03.2014)
Просмотров: 388 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта