17:29 3D это тонкая технология | |
3D компьютерной графики является филиалом компьютерной графики на основе изображений статические или в движении, на развитие трехмерных моделей с помощью компьютера. Он используется в создании и пост-продакшн работ или частей работ для кино или телевидения, видеоигр, архитектуры, инженерии, искусства, и во многих научных областях а также для создание виртуального тура в формате 3D . Простые трехмерные объекты могут быть представлены уравнениями, работающих на трехмерной декартовой системе отсчета: например, уравнение х ² + + y² z² = г ² идеально подходит для сферы радиуса. Хотя такие простые уравнения может показаться ограничением, множество объектов является возможным расширенное, используя технику конструктивный стереометрия (РГС, конструктивной твердотельной геометрии), который сочетает в себе твердые предметы (например, кубы, сферы, цилиндры и т.д. ..), чтобы сформировать более сложные объекты через логических операций (объединение, вычитание и пересечения): труба может, например, быть представлен в виде разницы между двумя цилиндрами разных диаметров. Эти уравнения не являются достаточными, чтобы точно описать сложные формы, которые составляют большую часть реального мира, так что обычно не используется. Для моделирования криволинейных поверхностей в произвольной форме можно использовать патч, а именно расширение сплайнов, которое почти непрерывные кривые, на три измерения. Патчи которые наиболее часто используются на практике, основаны на сплайн NURBS. Использование математических уравнений, а также они требуют использования большого количества вычислительной мощности, и поэтому не подходит для приложений реального времени, таких как видео игры и симуляции. Более эффективный метод, и до сих пор самый распространенный и гибкий поли-моделирование или полигональное моделирование. Это позволяет повысить уровень детализации, но за счет этого большего количества информации, необходимой для хранения полученный объект, называемый полигональную модель. Модель полигон и "граненый" как грубое скульптуры может еще уточняться алгоритмы для представления криволинейных поверхностей: эта техника называется "подразделение поверхностей". Модель уточняется процессе итеративного интерполяции делает его более плотным полигонов, которые approssimeranno лучше идеальные кривые, полученных математически различных вершин модели. | |
|
Всего комментариев: 0 | |