Хотя и называют коммунальную службу службой хорошего настроения, все же благодарности в их адрес приходится слышать редко, жалобы - куда чаще. Понять это в определенной степени можно: хлопот много, все они специфические и трудоемкие, а от того, теплые батареи, течет ли вода из крана и или исправная канализация, напрямую зависит качество жизни людей. И чуть что не так - у коммунальщиков летят упреки и обвинения и даже приходится обращатся в каталог фитингов для ремонта труб ...
Поэтому, признаюсь, я была немало удивлена, когда жительница улицы Молодежной деревни Палуше Валентина Аркадьевна Васильково пришла в редакцию, чтобы выразить работникам коммунальной службы благодарность. Женщина рассказала, что в домах на их улице вода всегда подавалась с перебоями. Нужен промышленный осмос. Скважина и водопровод принадлежали местному СПК «Гудогай», и жаловаться было безнадежным. Поэтому решили обратиться к специалистам - в РУП ЖКХ.
- Обратились - и приготовились ждать недели или даже месяцы. И представьте себе наше удивление, когда на следующий день же к нам приехали работники жилищно-коммунального хозяйства - еще до того, как мы получили официальный ответ директора РУП ЖКХ. В нем А.Б. Стурлис сообщал, что ни один из объектов водоснабжения села Палуше пока не переданы на баланс РУП ЖКХ, но из-за сложной ситуации с перебоями в подаче воды в деревне было принято решение не ждать оформления приемно-сдаточные документации, а начинать устранение неполадок системы. Дело осложнялось еще и тем, что нет никакой информации и документации по водопроводных сетях деревни, которые к тому же были проложены и смонтированы вопреки всем нормам и правилам. Но тем не менее работники взялись за дело. Они заменили запорную арматуру, трубопровод, раскопали - почти вслепую - участок водопровода и заменили самодельные вставки, которые мешали функционированию водопровода. Работали коммунальщики в деревне почти две недели. Но результат очевиден: сейчас перебоев с водой у жителей улицы Молодежной нет.
Что ж, остается только порадоваться за палушанцав. И польстится, что есть у нас организации и руководители, которые ищут не причины и отговорки, чтобы не делать дело, а средства, чтобы решить злободневную проблему людей.