Пятница, 29.03.2024, 05:01
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Покупки и заработок в Интернете [91]
Новости [220]
Новости с сети интернет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 21 » Торговая марка, владельцем которой является розничная сеть
22:42
Торговая марка, владельцем которой является розничная сеть

Частная марка это имя торговых сетей (и других ") собственные продукты зачастую дешевле и меньше, чем фирменных товаров производители продают под своим именем. 

Частные этикетки доступны почти во всех товарных категориях, но в разных типов и зарегистрировать торговую марку можно без особых усилий. Некоторые розничные сети продают свои личные метки с названием вашей компании, например, в Дании. Coop. Другие сетевые магазины имеют отдельные этикетки варьируется от категории продукции, например. один для замороженных продуктов и других молочных продуктов, таких как. Датский Супермаркет сделать. Тем не менее, нет никаких установленных правил для проектирования. 

Основным преимуществом розничных сетей, которые продают частные этикетки является то, что они могут заменить производитель относительно свободно, потому что дизайн этикетки продукта, логотип, и т.д. .. Не принадлежит производителями, и поэтому могут быть переданы новым продюсером, который потребители знают продукт не влияет. Просто личность производителя является, чтобы преодолеть в окружении определенного мистики, принимая на упаковке часто просто подставке из, за которым следует имя сети магазинов в. Другие производители, специализирующаяся на производстве частной торговой маркой и поэтому часто быть перечислены в качестве продюсера. Это относится. моющее средство производитель NOPA. 

Концепция также можно найти за пределами фактической розницу.

Категория: Новости | Просмотров: 806 | Добавил: segos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта