Суббота, 20.04.2024, 01:51
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Покупки и заработок в Интернете [91]
Новости [220]
Новости с сети интернет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 19 » Защита прав потребителей
06:12
Защита прав потребителей

Покупая товары или заключая договор на оказание услуг, мы автоматически приобретаем статус потребителя. Сегодняшний День потребителя и весь следующий год пройдут под девизом "Обеспечение защиты прав потребителей мобильной связи".

Белпочта является дилером операторов мобильной связи "Мобильные ТелеСистемы". На первом этаже РУПС оператор Наталья Якушева заключает договоры с частными лицами на оказание мобильных и сервисных услуг МТС. Здесь можно «закрыть» номер, сменить тариф и обменять SIM-карту, получить детализацию счета и т.д. В прошлом году 3 человека обращались в дилерскую точку МТС в Ляховичским районе с претензией на качество мобильной связи. Учитывая, что почта только посредник между клиентами и компанией, на месте спорные вопросы не решаются. Письменное заявление рассматривает именно МТС.

Кстати, Ляховичский районный узел почтовой связи в области по объему дилерских услуг занимает второе место. В прошлом году к услугам МТС были подключены 1793 человека, оформлено 2063 заявки на сервисные услуги. За 2 месяца текущего года в МТС по нашему району стало на 338 клиентов более 371 человек воспользовался сервисными услугами. Защитить же свои права как потребителя мобильной связи можно в сервисном центре, который находится в г. Барановичи на площади Ленина, д.1.

По словам уполномоченного по защите прав потребителей и защита интересов в суде , главного специалиста отдела экономики райисполкома Юлии Глобуз, по вопросам мобильной связи обращений в райисполком не поступало. Среди рассмотренных обращений, например, один касался работы предприятия общественного питания райцентра. Оплатив предварительный заказ, житель соседнего района прибыл позже намеченного времени, и ему отказали в обслуживании, не вернули аванс. Мужчина обратился с письменным заявлением в райисполком, где ему разъяснили его права. И, в частности, то, что работники кафе не имели права отказать в обслуживании. Аванс был возвращен, а директор кафе предупрежден о нарушении инструкции о порядке оформления предварительных заказов на обслуживание, оказание услуг в торговых объектах общественного питания.

Так, жительница Ляховичского района заказала двери в частной фирме. Монтаж дверей выполнялся другой фирмой, с которой Договор не заключался, и был сделан некачественно. В райисполкоме женщине объяснили ее права и помогли составить исковое документ.

Еще один пример. Ляховичей заказов у индивидуального предпринимателя из Слуцка изготовление окон, внес предоплату. Ушли все сроки, а заказ так и не был выполнен. Заказчику пришлось обращаться в суд по месту регистрации предпринимателя. Комментируя ситуацию, Юлия Глобуз советует оформлять все договоренности документально.

В суд Ляховичского района для защиты прав потребителя в прошлом году обратился один человек. Спорная ситуация возникла из-за несоответствия объема выполненных работ по договору подряда индивидуальным предпринимателям с проектной документацией.

В этом году за защитой потребительских прав в суд обратились 2 жители райцентра. Одно дело уже рассмотрено, и закончилась она примирением сторон.


 

Категория: Новости | Просмотров: 804 | Добавил: segos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта