Среда, 24.04.2024, 00:09
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Покупки и заработок в Интернете [91]
Новости [220]
Новости с сети интернет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 15 » Завершение торгов и доставка товара
05:39
Завершение торгов и доставка товара
После завершения аукциона на ваш адрес обязательно придет электронное письмо с уведомлением о финальной сумме сделки и, главное – с координатами покупателя. Обязательно свяжитесь с ним по почте, чтобы уточнить сроки отправки и, возможно, заинтересовать его какими-то новыми лотами (которые можно продать уже без участия eBay). В любом случае, вежливое письмо с поздравлением и уведомлением об отправке зарекомендует вас, как надежного и добросовестного продавца. Помните, что ваша цель – не только продажа товара, но и улучшение своей репутации на eBay, то есть получение положительных откликов!
Кстати – при получении оплаты от покупателя не забудьте сразу же оставить positive feedback и на его счет! Сделать это можно как со страницы вашего лота (напомню, что она будет находиться в архиве eBay еще в течение нескольких месяцев после завершения торгов), так и с вашей персональной страницы My eBay. И в том, и в другом случае вам нужно будет найти ссылку Leave Feedback, щелкнуть по ней, пометить галочкой пункт Positive И, желательно, вписать в строчку хотя бы краткий отзыв. Душевного – Thanks, great! будет вполне достаточно (в конце концов, нет ничего сверхъестественного в своевременной оплате покупки).
Не стоит медлить и с отправкой товара, ведь наша почта и без того работает с черепашьей скоростью. Лучше всего, если он отправится в путь уже на следующее утро после завершения аукциона. Отправить посылку за рубеж вы сможете в любом отделении связи, хотя если вы живете в Москве, надежнее отослать ее непосредственно с Международного почтамта.
"Учтите, что для отправки посылки вам придется заполнить несколько бланков таможенной декларации – обязательно возьмите домой их копии, тогда в следующий раз вы сможете заполнить их дома. Если есть возможность, отсканируйте их и заполняйте прямо в компьютере, вписывая адрес покупателя в любом графическом редакторе (скажем, в Photoshop).
Ну а теперь поговорим о проблемах, которые могут у вас возникнуть после завершения торгов.
Товар так и не нашел покупателя.
Покупатель предъявляет претензии из-за ненадлежащего качества товара, его несоответствия описанию, утери или повреждении при доставке.
Аукцион удалил ваш лот и, возможно, блокировал вашу учетную запись.
Первая проблема решается довольно просто: любой лот после неудачных торгов можно перевыставить на тот же срок. Если вы ничего не будете менять ни в заголовке, ни в описании, это не будет стоит вам ни копейки, но только один раз. Повторное перевыставление лота, равно как и внесение изменений в карточку, будет считаться новым предложением – соответственно, вы вновь должны будете платить Inception Fees и стоимость дополнительного пакета услуг. Перевыставить лот можно, щелкнув по ссылке Relist В пришедшем на ваш адрес электронном письме либо прямо в карточке лота.
Претензии со стороны покупателя – проблема куда серьезнее: здесь пахнет долгими и утомительными разборками с клиентом и, возможно, потерей денег за проданный товар. Однако, если вы будете действовать грамотно, из ситуации возможно будет выйти с наименьшими потерями.
Не будем касаться вопроса о несоответствии вашего лота описанию – об этом вы должны думать еще до начала аукциона. Если претензии покупателя явно надуманны, отказывайте ему – твердо, но вежливо и аргументированно. В крайнем случае, можно задобрить клиента дополнительной посылкой какого-нибудь сувенира. Ведь ваша цель – сохранить не только деньги за проданный товар, но и репутацию.
Проблемы с потерей посылки, увы, гораздо серьезнее: по статистике, до западных адресатов не доходят от 5 до 10 процентов отправлений. В этом случае этика обязывает вас вернуть деньги или же выслать покупателю аналогичный товар. Вы можете и отказаться это делать, но в этом случае отрицательный отзыв вам обеспечен...
Предотвратить потерю посылки довольно сложно: цены на услуги экспресс-почты в нашей стране до сих пор лежат в каких-то космических областях, недоступных для простых смертных, а сервиса registered mail, как такового, у нас просто не существует. Единственное, что можно посоветовать начинающим продавцам, – при отправлении посылки обязательно требуйте квитанции с указанными в них фамилиями адресатов и храните их в течение минимум полутора месяцев. Если ваш покупатель начинает паниковать раньше (что вполне закономерно – из большинства цивилизованных стран посылки доходят до США за 10–14 дней), постарайтесь его успокоить, отправив отсканированную квитанцию. Как правило, большинство покупателей прекрасно понимают особенности российского сервиса и готовы ждать лишние пару недель.
При утере посылки вы можете отправить на ваше почтовое отделение (а еще лучше – непосредственно на Международный почтамт) заявление о ее розыске с подробным описанием и приложенной копией квитанции. Конечно, посылку вам вряд ли найдут, но есть шанс получить компенсацию (если, конечно, вы указали ее фактическую стоимость в почтовом бланке).
Самая серьезная проблема – конфликт с администрацией аукциона: обычно это случается, если вы выставляете на продажу заведомо «пиратский» или запрещенный законодательством товар. Вероятнее всего, при первом таком нарушении ваш лот просто удалят с аукциона (уплаченные при этом за размещение лота деньги, естественно, не возвращаются). При нескольких «проколах» подряд ваш аккаунт блокируется. И у вас остается только два выхода. Первый – идти на поклон к администрации аукциона и слезно просить их восстановить вас на eBay. Для этого вам наверняка придется высылать службе безопасности eBay копию вашего паспорта – и учтите, что с этого момента вы будете «под колпаком». Второй вариант – зарегистрироваться по-новой и начать аукционную жизнь сначала, однако в этом случае вы теряете всю заработанную во время предыдущих торгов репутацию.
Кроме того, не забывайте, что регистрироваться придется уже не вам, а кому-то другому: eBay отслеживает повторную регистрацию по таким полям, как адрес, e-mail, номер кредитки и, разумеется, имя и фамилия. Если вы попытаетесь создать новую учетную запись, оставив прежними хотя бы два пункта из четырех, вашу учетную запись с большой вероятностью постигнет судьба ее предшественницы.
Так что лучше уж законов eBay не нарушать – равно как и всех прочих...
Категория: Покупки и заработок в Интернете | Просмотров: 441 | Добавил: spb_serge | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта