День добрый , уважаемые друзья ! Сегодня я вновь хочу вернуться к вопросу e - mail маркетинга и поговорить о почтовую рассылку , а именно о ее перспективах , о правилах ведения и о том , почему одни авторы получают хорошую конверсию , а другие практически нулевой результат. Я не буду отмечать каком-то сервисе конкретно. Критический анализ заработка в сети для e - mail маркетинга много, остановлюсь на основах организации и ведения рассылки в общих чертах.
Лично я подписан на несколько рассылок , как известных , так и не очень , по которым слежу с разной степенью внимательности . Мне очень интересно , как ведут свои рассылки авторы , как организуют , какие письма присылают , а также - анализирую свое впечатление и реакцию от полученных сообщений и стараюсь не допускать таких ошибок.
Не буду я сейчас останавливаться на том , что такое почтовая рассылка и для чего вообще ее организовывать , об этом мы уже говорили , когда рассматривали тему заработка и целесообразность создания бесплатных продуктов - давайте подумаем , а почему одни рассылки имеют эффект , а другие - нет , почему у одного автора хорошая конверсия и отзыв , а в другой - практически ноль ? Возможно , что в этой статье будут присутствовать какие-то чисто субъективные моменты , но они также имеют право на существование , ведь это мои впечатления , как получателя и читателя.